Поиск
Показать все результаты
Главная вопросы Гарантия и возврат товаров
вопросы
Оплата и доставка товаров Гарантия и возврат товаров Программа скидок Все вопросы
Гарантия и возврат товаров

Гарантийное обслуживание осуществляется официальными сервисными центрами производителя товара 

При обращении в сервисный центр с собой необходимо иметь:

- оригинал гарантийного талона;

- документ, подтверждающий оплату товара (чек);

- товар с коробкой в полной комплектации.

Условия обмена и возврата товара.

Ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги, если товар не включен в перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденного Кабинетом Министров Украины (Постановление КМУ от 19 марта 1994 № 172).

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина.

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина

Клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслан не тот товар, что указан в заказе;
- выслан не тот размер, что указан в заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, сапоги оказались желтыми). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
- прислан явно бракованный товар.

Адреса для возврата

Наши адреса для возврата товаров:
- для перевозчика «Новая почта» укажите получателя: Политика Е.Л., г. Ровно, склад №6 и телефон номера магазина: (096) 093-33-99.

При оформлении посылки на почте учтите:

- возврат денег, или обмен на другой товар производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
- возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
- при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

Порядок оформления обмена

Что нужно сделать, чтобы обменять товар:

1. Связаться с менеджером магазина по телефону, указанному на сайте.
2. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошол, по адресу указаному выше.
3. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес), а также на какую модель нужно произвести обмен.
4. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.

Возврат денежных средств

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги:
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошол, по одному из указанных выше адресов.
2. В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из наших контактных номеров чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.
3. Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым, либо банковским переводом, по Вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников сайта (смотрите выше). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переду денежных средств.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара.